Оставьте свой телефон
и я вам перезвоню
Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных
что нужно знать руководителю
Как быстро создать эффективный отдел продаж?
Мое искреннее убеждение, что самый лучший способ оперативно, качественно и недорого отобрать сильных продавцов с рынка (а не пассивных оформителей!) это – ассессмент.
Ассессмент-центр
Ассессмент-центр - это отбор из группы кандидатов посредством заданий на выявление искомых качеств и способностей в игровом формате или в ситуациях приближенным к реальности, при котором слабые кандидаты постепенно отсеиваются. Персональное собеседование проводится только с лидерами по итогам отбора.
Группы кандидатов могут быть разными: от 10 до 200 человек. Чем выше уровень компетенций, которые надо выявить, тем шире должна быть воронка, продуманнее задания, четче критерии отбора и профессиональнее эксперты.

Таким путем идут продвинутые крупные компании и лидеры рынка. Пример, компания Рольф, которая много лет показывает прекрасные результаты по прибыли даже в кризисные для автомобильной отрасти периоды.

Знаменитый Всероссийский конкурс «Лидеры России» использует аналогичную систему отбора кандидатов.

Да, создание ассессмент-центра для отбора лучших кандидатов требует определённых ресурсов, четкой организации с привлечением компетентных экспертов, тренеров и специалистов HR. Но, если сравнить задействованные ресурсы в этом процессе с ресурсами при классических трехэтапных собеседованиях, добавить к ним упущенную выгоду компании от «простоя» вакансий и руководителей их отбирающих, то выбор становится очевидным.
Метод отбора кандидатов «Ассессмент-центр» позволяет:
  • за пару недель создать эффективный отдел продаж и получить быстрые результаты по продажам
  • сэкономить дорогое время руководителей, которые минимально вовлекаются в отбор, общаясь только с лидерами
  • сэкономить время сотрудников HR, так как кандидаты единовременно проходят отбор и нет необходимости по отдельности встречаться с каждым
  • построить индивидуальную систему отбора кандидатов, исходя из задач компании и искомых компетенций, способностей, внешних данных и прочих параметров, которе важны именно этой компании
  • зарядить кандидатов азартом, повысить мотивацию и лояльность к компании
  • сформировать команду еще до официального оформления
  • раскрыть способности кандидатов, о которых они сами не подозревали
  • снизить фиксированную часть заработной платы, за счет повышенной мотивации и повышения ценности вакансии для кандидатов
  • выявить несоответствие между описанными в резюме и реальными навыками.
Можно еще долго перечислять достоинства данного метода. Я лично в него влюблена и многократно убеждалась в его эффективности.

Если у вас пока нет возможности своими силами организовать ассессмент-центр, можно нанять профессионалов, которые его проведут, а также обучат внутренних специалистов данной методике.

Буду рада вам в этом помочь!

Попробовав раз, вы точно не захотите вернуться к формату классических собеседований.